Понедельник, 27.05.2019, 00:15

Официальный сайт МАДОУ детского сада №3 г.Балаково

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Госуслуги
Который час?
Оцените наш сайт
Оцените наш сайт

Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Делимся опытом работы

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 86
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Родителям о правах ребенка дошкольника.
 

Консультации | Просмотров: 165 | Добавил: Людмила | Дата: 11.03.2017 | Комментарии (0)

Буклет "ТРИЗ в работе с детьми"учитель-дефектолог Веселовская Е.В., воспитатель Туктарова Н. В.

Презентации | Просмотров: 187 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

http://dou3balakovo.ucoz.ru/_tbkp/buratino_burceva.pdfНепосредственно образовательная деятельность

по познавательному развитию

 

Тема: «Путешествие Буратино»

Подготовительная группа

 

Конспекты занятий | Просмотров: 142 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

КОРРЕКЦИОННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОЯСТЬ

 

ТЕМА : «Поможем Марфушеньке

поступить в школу»

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  Обобщение и закрепление знаний детей о геометрических фигурах

Конспекты занятий | Просмотров: 355 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

«Игровые технологии в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ»

Конспекты занятий | Просмотров: 131 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группе

Конспекты занятий | Просмотров: 446 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Организация коррекционно- развивающей среды для детей с нарушением зрения средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты»В.В. Воскобовича.

 
Консультации | Просмотров: 474 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной к школе группы.

Конспекты занятий | Просмотров: 260 | Добавил: Ирина3001 | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)